Разместить здесь свою рекламу

Такси Red Taxi Сочи - телефоны, цены, отзывы.

- 5.9

Цена: Неизвестно

Счетчик Оплата картой

+7-918-190-00-00

Официальный сайт: Неизвестно

Поле обязательно для заполнения
Плохо
Нейтрально
Хорошо
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения

Отзывы о Такси Red Taxi: (18)

Вера Сергеевна

часто пользуемся,но сегодня было непредсказуемо отвратительно

как всегда заказали редтакси,приехал молодой водитель вроде бы как и всегда,но поездка обошлась в два раза дороже,с воплями ,криками водителя,потому что у него 380 рублей,а всегда мы ездили за 200.Объяснил что мы должны за предварительный вызов 105рублей,хотя такси вызвали заранее всего за 30 минут.Я ему отдала 350 рублей,но и этим он был недоволен и возмущался потому что на счетчике 380.Если руководство не примет меры,буду писать везде отзывы не в вашу пользу.

2018-10-15 15:52:21
- 5

Олеся

Безобразие

Вызвали такси для дочери 13 лет, которая никак не могла уехать после танцев, водитель отказался от заказа, потому что ребенок. Значит, пусть стоит на улице, это же лучше, чем довезти!!! Зажрались водители совсем, как-будто нет своих детей!

2017-04-05 21:01:40
0

Лариса Григорьевна

АУ руководители отзовитесь

23 февраля 2017 года я уже обращалась к ВАМ по вопросу унижения и плевка в душу Вашими работниками.Однако до настоящего времени никто, никак не принес мне свои извинения.Год назад РЕД было лучшее из лучших, что же случилось за год?Надоело? Уважаемые руководители( не для получения только денег), хочу узнать как наказаны Ваши таксисты и диспетчера, которые заставили пожилого больного человека держать на сильном ветру и холоде больше часа? Я жду.Буду очень благодарна СМИ, которые мне помогут "прорекламировать" РЕД и его РУКОВОДИТЕЛЕЙ. А пока гости и жители нашего города НИКОГДА не заказывайте это такси.Слава богу в городе в настоящее время их достаточно, и поверьте , охотно и без испорченных нервов Вас обслужат.

2017-03-18 07:53:22
0

Лариса Григорьевна

АУ руководители отзовитесь

23 февраля 2017 года я уже обращалась к ВАМ по вопросу унижения и плевка в душу Вашими работниками.Однако до настоящего времени никто, никак не принес мне свои извинения.Год назад РЕД было лучшее из лучших, что же случилось за год?Надоело? Уважаемые руководители( не для получения только денег), хочу узнать как наказаны Ваши таксисты и диспетчера, которые заставили пожилого больного человека держать на сильном ветру и холоде больше часа? Я жду.Буду очень благодарна СМИ, которые мне помогут "прорекламировать" РЕД и его РУКОВОДИТЕЛЕЙ. А пока гости и жители нашего города НИКОГДА не заказывайте это такси.Слава богу в городе в настоящее время их достаточно, и поверьте , охотно и без испорченных нервов Вас обслужат.

2017-03-18 07:51:55
0

Ника

Плохое обслуживание

Полгода назад эта компания была нормальна. Сейчас ужасна. Операторы на заказах меняют заказы, сначала дают одну машину, ждешь 10 минут, звонишь, заказ отменили, дали другую машину еще ждешь 10 минут. Однажды полчаса ждала такси у подъезда. Водители возят в круговую. чтобы больше взят денег, вместо 150, 230руб. Хамят. Все отрицательные отзывы об этой компании верные. Только 2 положительных, очевидно работники сами о себя похвалили. Водители совсем обнаглели.

2017-03-13 17:32:37
- 5

Лариса Григорьевна

В Сочи полный бардак

Никому никогда не советую заказывать такси этой фирмы. Ужасные впечатления и осадок на душе. 23 февраля мне нужно пожилого человека отвезти на такси одну остановку.Заказ приняли в 13,28. Меня с больным пожилым человеком держали на улице час. В течение часа кормили обещаниями и то после тиого как я сама напоминала о том, что мы ждем машину. В течение этого времени меняли машины 4 раза, и даже никто не не принес свои извинения.Машину я так и не дождалась , ровно как и извинений. А дело то в том, что мы люди пожилые и ехать нам нужно было только одну остановку. Пишу чтобы все знали, в Сочи полный бардак. Люди никогда не пользуйтесь этой фирмой. Очень обидно и очень больно.

2017-02-23 14:51:57
- 5

Станислав

Бардак

07 декабря 2016 год. Попытка вызвать такси (RED), не увенчалась успехом. Вызов такси был в 19.47, после чего оператор сообщил, что машина будет через 7 минут. В итоге ни через 7 минут, ни через очередные 7 минут машина так и не приехала. В итоге кое как добившись соединением с водителем, он начал объяснять на понятном только ему языке о каких-то форс мажорных обстоятельствах, из-за которых опаздывает на заказ. Почему меня как клиента должны беспокоить форс мажорные обстоятельства?! Случилось такое, оператор должен перезвонить клиенту, предупредить клиента, как минимум извиниться и предоставить другую машину, а не бросать трубки. В итоге прождав на улице, более получаса машину, вынужден был вызвать другое такси, ждал 4 минуты. Теперь вопрос: Почему минута простоя у клиента стоит 5 рублей, а наше время, которое мы ждем ни стоит ничего? Научиться в конце концов руководство компании ценить в рублях не только свое время, а и наше, как клиентов от которых зависит на прямую их благополучие и престиж компании? Не ужели приятно читать подобные отзывы о своей работе или Вам все равно, что о Вас пишут и думают?

2016-12-07 21:38:54
0

Карта пробок - Сочи