Последние добавленные ТАКСИ
Последние добавленные ОТЗЫВЫ
Цена: до 3х км - 110, свыше 3х - 11,2 р.км
Екатерина
Отвратиельно.
Утром, когда мой троллейбус задержался на 20 минут, пришлось вызывать такси. Я сильно пожалела об этом, когда мне сначала установили цену в 125 рублей, а позже, из-за банального нежелания слушать и слышать - мне сделали установку в 165 рублей, а после ещё и нахамили и предложили бросить меня возле института. Некий водитель с номером 333, знай, что ты испортил мой день своим существованием, в принципе.
Дмитрий
Отвратительно
Заказал такси номер 432 синия деонекси водитель нагрубил.
leha
Нормальное такси
Вчера в 00-20 ночи заказал . приехал водитель через минуту. За 130р от больничного комплекса до Невской доедьте... Отзывы пишут или самовлюбленные или конкуренты. Всякое бывает и опоздать на 40 минут не самое страшное что может случиться в жизни.
Ксения
Жалоба
отратительная работа диспетчеров..не сообщают водителю о ребенке,на просьбы клиентов реагируют отрицательно. Водители частенько хамят.
Оксана
лихач на корыте
Во-первых, ездить на этих машинах почти невозможно, до жути грязно и пыльно, а иной раз прокурено до ужаса, тошнотно ехать. Во-вторых, лихачи аж офигеть, подрезают, несутся куда-то, страшно ехать. В-третьих, некоторые водители не умеют общаться с клиентом, нервничают, огрызаются и ругаются матом. Сдачу хрен кто даст, я может не успеваю деньги разменять. Бывает даже могут обсчитать, если сообщение не пришло и я уточняю сумму, так как оператор тоже не озвучил. Оператор никогда не дослушает, например если мне нужен богажник, то они не услышат, а водитель потом возмущается, почему мы должны слушать эти вопли, если по сути ошибка не моя, я обо всем информировала оператора. Если хотите, чтобы о вас были хорошего мнения не берите на работу быдло, для начала. Грязь, пыль и возможность разбиться все это за наши деньги. нет, спасибо.
Дмитрий
диспетчера хуже нет
диспетчера в такси "везёт " неуважительно относятся к просьбам клиентов, если какие-то проблемы то просто бросают трубки
Анна Митина
40-минутное опаздание на работу
Такого отвратительного отношения к своей работе в Такси Везет я не встречала ещё нигде. Вкратце от моей ситуации, я работаю переводчиком в крупнейшей строительной испанской компании на заводе ЛУКОЙЛ в Красноармейском районе по адресу: 40 лет ВЛКСМ, 55. Вчера 09.08.2015 я делала предварительный заказ на машину из Центрального района на 06:00 для себя и 2 иностранцев — испанцев, так как работать мы начинаем с 07:00 утра. 05:43 10.08.2015 я сделала повторный звонок в компанию, мне сказали, что машина начначается ровно за 15 минут. Я сделала повторный звонок в 05:45, мне вежливым голосом ответили, что машина назначается. В 05:50 мне перезвонили и сказали, что машин комфорт класса в моем (Центральном) районе нет и спросили, устроит ли меня любая машина. Я ответила , что да. Где-то около 06:00 мне перезвонилии сказали, что меня ожидает сине-зеленый Рено Логан с номером 233. Выйдя на улицу, и не обнаружив указанной машины, предварительно поискав ее в пределах двора около 15 минут, я в очередной раз перезвонила диспетчеру, пытаясь выяснить, где водитель «загадочного» логана, поскольку мои попытки связаться самостоятельно ни к чему не привели (абонент был недоступен), но девушки-диспетчера лишь повторяли монотонным голосом, что меня ожидает все тот же логан и предложили на всякий случай переоформить заказ. Заказ был переоформлен только в 06:35, подъехала Лада-Калина, конечно, водитель сделал все возможное, чтобы совершить чудо. Но чудес не быванет, итог — 40 минутное опаздание на работу, объяснение отделу кадров причину опаздания, испорченное настроение на весь день. Люди, подумайте прежде, чем заказывать это такси. Вы можете опаздать на самолет.