Разместить здесь свою рекламу

Такси Везёт Волгоград - телефоны, цены, отзывы.

- 1.7

Цена: до 3х км - 110, свыше 3х - 11,2 р.км

Счетчик Оплата картой

+7 (8442) 250525

Официальный сайт: http://volgograd.rutaxi.ru/index.html

1. Сервис "ВЕЗЁТ. Заказ такси" всегда «на высоте».
2. Вы моментально узнаёте от оператора точную стоимость Вашего заказа
3. Удобные номера.
4. Стоимость всех заказов считает компьютер по самому короткому маршруту.
5. Доступен заказ такси путем сети интернет.
6. Доступен заказ такси по SMS
7. Привлекательные цены
9. Пользоваться "ВЕЗЁТ. Заказ такси" удобно и по безналичному расчету.
10. "ВЕЗЁТ. Заказ такси" предлагает множество удобных дополнительных услуг

Служба заказа такси "ВЕЗЁТ" - везёт по жизни!
Поле обязательно для заполнения
Плохо
Нейтрально
Хорошо
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения

Отзывы о Такси Везёт: (7)

Екатерина

Отвратиельно.

Утром, когда мой троллейбус задержался на 20 минут, пришлось вызывать такси. Я сильно пожалела об этом, когда мне сначала установили цену в 125 рублей, а позже, из-за банального нежелания слушать и слышать - мне сделали установку в 165 рублей, а после ещё и нахамили и предложили бросить меня возле института. Некий водитель с номером 333, знай, что ты испортил мой день своим существованием, в принципе.

2019-10-17 18:42:31
- 5

Дмитрий

Отвратительно

Заказал такси номер 432 синия деонекси водитель нагрубил.

2019-07-13 13:57:25
0

leha

Нормальное такси

Вчера в 00-20 ночи заказал . приехал водитель через минуту. За 130р от больничного комплекса до Невской доедьте... Отзывы пишут или самовлюбленные или конкуренты. Всякое бывает и опоздать на 40 минут не самое страшное что может случиться в жизни.

2017-05-03 15:50:26
+ 5

Ксения

Жалоба

отратительная работа диспетчеров..не сообщают водителю о ребенке,на просьбы клиентов реагируют отрицательно. Водители частенько хамят.

2016-11-01 20:50:50
- 5

Оксана

лихач на корыте

Во-первых, ездить на этих машинах почти невозможно, до жути грязно и пыльно, а иной раз прокурено до ужаса, тошнотно ехать. Во-вторых, лихачи аж офигеть, подрезают, несутся куда-то, страшно ехать. В-третьих, некоторые водители не умеют общаться с клиентом, нервничают, огрызаются и ругаются матом. Сдачу хрен кто даст, я может не успеваю деньги разменять. Бывает даже могут обсчитать, если сообщение не пришло и я уточняю сумму, так как оператор тоже не озвучил. Оператор никогда не дослушает, например если мне нужен богажник, то они не услышат, а водитель потом возмущается, почему мы должны слушать эти вопли, если по сути ошибка не моя, я обо всем информировала оператора. Если хотите, чтобы о вас были хорошего мнения не берите на работу быдло, для начала. Грязь, пыль и возможность разбиться все это за наши деньги. нет, спасибо.

2016-04-21 14:49:30
- 5

Дмитрий

диспетчера хуже нет

диспетчера в такси "везёт " неуважительно относятся к просьбам клиентов, если какие-то проблемы то просто бросают трубки

2016-01-16 19:52:12
- 2

Анна Митина

40-минутное опаздание на работу

Такого отвратительного отношения к своей работе в Такси Везет я не встречала ещё нигде. Вкратце от моей ситуации, я работаю переводчиком в крупнейшей строительной испанской компании на заводе ЛУКОЙЛ в Красноармейском районе по адресу: 40 лет ВЛКСМ, 55. Вчера 09.08.2015 я делала предварительный заказ на машину из Центрального района на 06:00 для себя и 2 иностранцев — испанцев, так как работать мы начинаем с 07:00 утра. 05:43 10.08.2015 я сделала повторный звонок в компанию, мне сказали, что машина начначается ровно за 15 минут. Я сделала повторный звонок в 05:45, мне вежливым голосом ответили, что машина назначается. В 05:50 мне перезвонили и сказали, что машин комфорт класса в моем (Центральном) районе нет и спросили, устроит ли меня любая машина. Я ответила , что да. Где-то около 06:00 мне перезвонилии сказали, что меня ожидает сине-зеленый Рено Логан с номером 233. Выйдя на улицу, и не обнаружив указанной машины, предварительно поискав ее в пределах двора около 15 минут, я в очередной раз перезвонила диспетчеру, пытаясь выяснить, где водитель «загадочного» логана, поскольку мои попытки связаться самостоятельно ни к чему не привели (абонент был недоступен), но девушки-диспетчера лишь повторяли монотонным голосом, что меня ожидает все тот же логан и предложили на всякий случай переоформить заказ. Заказ был переоформлен только в 06:35, подъехала Лада-Калина, конечно, водитель сделал все возможное, чтобы совершить чудо. Но чудес не быванет, итог — 40 минутное опаздание на работу, объяснение отделу кадров причину опаздания, испорченное настроение на весь день. Люди, подумайте прежде, чем заказывать это такси. Вы можете опаздать на самолет.

2015-08-10 08:37:55
- 5

Карта пробок - Волгоград